среда, 28 сентября 2011 г.

CSS - cелекторы

Сразу скажу Тебе, мой дорогой читатель, что я не буду утомлять тебя этим длинным и занудным рассказом об всех вариантах возможных селекторов, которые стали сейчас априори основой всех инет - страниц. Их надо изучать. Исходно селекторы впервые нашли применение в блоках стилей и их файлах, и традиционно их было исходно всего три типа. Но с развитием инструментария, добавились дополнительные селекторы, их группировки , а так же селекторы вышли из под опеки CSS-стиля, и стали универсальным инструментом, для поиска в документах HTML, что и было продемонстрировано в моей заметки DOM2 наступил на jQuery.

Итак все селекторы делятся на следующие как селекторы -
  • типа тега - по имени тэга
  • класса - по атрибуту списка class
  • идентификатора - по атрибуту ID
  • атрибута - по любым именованным атрибутам
  • псевдо класса - по дополнительным уточнениям тэгов
  • универсальные - по универсальным меткам и пространству имен
  • комбинированные - комбинация всех выше перечисленных
Теперь Ты понимаешь насколько обширна тематика этой небольшой части наших знаний, и рассказать о всех тонкостях в оной небольшой заметке, наверно будет утомительно , да и просто не удастся, и поэму я ограничусь лишь справочной информации об общем вопросе селекторов и дам ссылки на документы группы W3C по селекторам Селекторы CSS3
Сразу предупреждаю статья на ингишь, так что не обижайтесь
Но пока я считаю это лучший вариант, а конкретику по мере ее перевода и интерпретации я выложу в комментах, если будет для этого твои вопросы
A.B.K©2012