среда, 31 октября 2012 г.

Удаленный отладчик

В рамках общей информации, а так же для общего внимания - я презентую некий инструмент, для отладки дизайна в онлайн режиме

Этот сервис был мой создан достаточно давно и использовался в разных целях, таких как отладка дизайна, изучения языка разметки , скриптов, а так же в качестве примеров при рассказах об новинках интернет-индустрии

Именно этот сервисер использовался для создания моего дизайна-темы на Tumblr.com

Принцип работы его достаточно прост. Это автономный сайт , имеющий две страницы, делящие экран монитора по палам. Левая колонка-страница - это обыкновенный текстовый редактор , куда Вы можете вставлять - любые записи или конкретные конструкции, а правая колонка-страница - это место куда отображается ваша работа. Причем все действия замыкаются внутри вашего компьютера, а удаленный сайт просто синтезирует оснастку и заранее заготовленные примеры из репозитария. Этих примеров пока не очень много, но я надеюсь со временем их будет больше.

Чтобы исполнить код нужно мышкой навести на красную полоску в левом нижнем углу экрана и там медленно вылезет панель на которой - две кнопки - "Исполнить" - исполнить вами набранный код и "Сначала" - загрузить пример с исходной.

**** этот тестер разрабатывался для браузера от Mozilla и я не уверен работает ли он на других браузеров, и мне хотелось, получить от вас эту дополнительную информацию

**** Примеры

При начальной загрузке - тестер вводит нулевой код и приглашение,. Чтобы воспользоваться просмотром некоторых примеров нужно просто выбрать любую из ниже перечисленных ссылок и посмотреть что конкретно получится, если конечно есть для этого интерес

Пустой запуск
Шрифт на полутени
Красивая кнопка
Разнорадиусный бордер
Висящий квадрат
Примеры бордер-картинки
Бордер картинка с заполнением
Бордер-картинка с заливом
Пример свойства background-size
ограничена пикселами
100% залив
Трансформации
-- различные функции
Rotate
Scale
Translate
Skew
Matrix

*** Если кто хочет узнать как устроен этот тестер - я готов не только рассказать но и подарить коды, которые Вы сможете изучить и использовать на свое усмотрение.