понедельник, 1 октября 2012 г.

?как выдернуть звук из видио

Это пример того как я вытащил звук из видио, в котором оно асамо видио не совсем и нужно. Это концерт Задорнова на ТиВи. Слушать интересно а смотреть 1.5 гига слушая, я считаю накладным, если сам звук всего 142 МБ
Но тема открыта не ради звука , а ради того как этот звук вытащить из ролики
-- ? а зачем это делать -- спросите вы
Есть несколько вариантов когда нужен вытащить звук - один это тот когда видио просто не нужно. Но зачастую нужно звук выбрать чтобы его скорректировать и обратно вшить в роллик, а может и требуется цензура, так что вариант вытаскивания ролики со звуком становится актуальным.
Я вытаскивал используя пакет мультимедиа в Linux - ffmpeg. А это строчка, набраная в терминале, чтобы вытащить звук без перекодировки в другие форматы
ffmpeg -i "видио_файл"\
    -vn -acodec copy -f mp3 "файла_звука.mp3"
Все и ни каких сложностей чтобы вытащить звук. Причем не нужны ни какие сложные видио системы, просто набираем конкретно что то в терминале и исполняем. Значение ключей команды, а так же сами ключи, я рассматривать здесь не буду - это для другой заметки. Здесь мы лишь констатируем факт, а так же знакомим с технологией очень забытой старой, но очень эффективной.
**а видио с Задорновым я удалил, как не нужное и емкое слишко